18.10.2011 ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР. 22.10.2011. В программе тренинга:
o целеполагание: умение грамотно ставить цели и эффективность руководителя; стратегические и оперативные цели; принципы SMART; пошаговая система постановки цели; формирование системы целей; принципы целеполагания;
o мотивация: различные подходы к мотивации; возможности и ограничения различных методов мотивации; мотивирующие и демотивирующие факторы; внешняя и внутренняя мотивация; разработка конкретных схем мотивации и их анализ; конкретные мотивационные инструменты руководителя; критерии конструктивной критики;
o планирование:...
|
18.10.2011 4D-менеджмент. 27.10.2011. В программе семинара.
Четыре (4) цели Компании - четыре (4) задачи менеджмента – четыре (4) функции руководителя.
Четыре (4) эффективных управленческих стилей и многочисленные управленческие «болезни».
Управленческий стиль для каждой стадии жизненного цикла Компании.
Какое воздействие оказывает корпоративная культура Компании на выбор управленческого стиля.
Эффективная управленческая команда: как ее построить и в ней эффективно трудиться.
Четыре (4) параметра индивидуально - личностных качеств, ...
|
18.10.2011 «Дайте жалобную книгу!» Часть 1. 22.10.2011. В программе тренинга:
Суть претензий и жалоб или
Чем полезны недовольства клиента и как их можно использовать?
Ошибки при работе с недовольным клиентом или
Что нельзя делать, когда предъявляют претензии?
Анатомия диалога или
Какие действия позволяют управлять конфликтом?
Психологические роли и правила коммуникации или
Какую тактику поведения выбрать в зависимости от типа клиента?
Амортизация — эффективный способ решения конфликтных ситуаций или
Как сделать разговор более спокойным?...
|
17.09.2011 VII-й межрегиональный конкурс мастеров по маникюру, моделированию и дизайну ногтей. 19.11.2011. В этом году конкурс пройдет по номинациям:
1. Домашнее задание:
- «Микс-медиа в дисплеях». Тема: «Мегаполис».
- «Фристайл».
- «Нейл-постер».
- «Китайская роспись в дисплеях».
- «Объемный дизайн в дисплеях». Тема: «Затерянный мир».
2. «Салонный френч» - моделирование ногтей с применением гелевых и акриловых технологий.
3. «Маникюр в салоне красоты».
4. «Педикюр в салоне красоты».
5. «Декоративный френч» - моделирование ногтей с применением гелевых и акриловых...
|
22.06.2011 9-я межрегиональная специализированная выставка "РЕКЛАМА.ПОЛИГРАФИЯ.СМИ". 22.06.2011. Тематические разделы:
•Агентства рекламные, коммуникационные, маркетинговые, консалтинговые
•СМИ, информационные агентства
•Наружная реклама
•Интернет-технологии
•Издательско-полиграфические комплексы и типографии
•Оборудование и материалы для печати
•Сувенирная продукция
•Производство теле, видео, фото- рекламных материалов
•Выставочное оборудование
•Профессиональные союзы и объединения
•Подготовка кадров и бизнес-образование
•Банковские и страховые услуги
|
22.06.2011 Воронежский форум маркетинговых коммуникаций. 22.09.2011. Тематические разделы:
•Агентства рекламные, коммуникационные, маркетинговые, консалтинговые
•СМИ, информационные агентства
•Наружная реклама
•Интернет-технологии
•Издательско-полиграфические комплексы и типографии
•Оборудование и материалы для печати
•Сувенирная продукция
•Производство теле, видео, фото- рекламных материалов
•Выставочное оборудование
•Профессиональные союзы и объединения
•Подготовка кадров и бизнес-образование
•Банковские и страховые услуги
Бизнес-программа выставки:
Программа...
|
15.02.2011 Оптимизация затрат на персонал. 15.06.2010. Семинар «Оптимизация затрат на персонал» - Климовских Н.А, . руководитель кадровой службы HRSB
|
18.01.2011 7-я межрегиональная специализированная выставка «Карьера.ru». 31.03.2011. Тематические разделы выставки:
Высшее, среднее общее и профессиональное образование
Образовательная среда по изучению иностранных языков
Дополнительное образование
Курсы повышения квалификации.
Тренинговые программы
Спорт, отдых и здоровый образ жизни в молодежной среде
Программы и проекты поддержки молодежи
Компании и организации, предоставляющие гранты на обучение
Кадровые агентства
Рекламные агентства, издательства и СМИ
Предприятия, заинтересованные в поиске персонала
Деловая программа:...
|
24.12.2010 IV Воронежский промышленный форум - 2011. 16.02.2011. Тематические разделы выставки «Промэкспо»:
•Металлургия
•Оборудование. Станки
•Комплектующие изделия. Оснастка
•Инструмент
•Приборы. Электронные компоненты и материалы
•Промышленная автоматизация
•Внутрипроизводственная логистика. Склад
•Промышленная безопасность
•Управление и финансы
•Малый бизнес
•Модернизация. Реконструкция
•Антикоррозийные технологии
•Спецодежда, спецобувь, спецснаряжение
•Специальная литература
•Учебные и научные учреждения
Тематические разделы выставки «Энергоресурс.ЖКХ»:
•Энергетика...
|
25.10.2010 Тренинг личностного роста. Основной курс. 03.12.2010. Основной Курс являет собой прорыв в традиционной системе образования. Основной курс для тех людей, которые хотят расширить свои перспективы и посмотреть по-новому на окружающий мир, эта мастерская предлагает совершенно иной путь развития, который невозможно создать самостоятельным обучением или общением. Это сочетание личной требовательности, открытых отношений и работы с подготовленным тренером создаёт уникальную возможность эффективно перестраивать себя, чего нельзя достичь с помощью книг, лекций или обсуждения ситуаций с друзьями...
|
22.10.2010 Интернет – эффективный и экономичный канал привлечения клиентов. 25.11.2010. Что такое реклама в Интернете?
Какой формат Интернет-рекламы выбрать согласно поставленным целям и специфики бизнеса?
Как определить нужную аудиторию в Интернете?
Как контролировать эффективность Интернет-рекламы?
Как грамотно сочетать печатную рекламу и Интернет?
|
20.10.2010 VI-й межрегиональный конкурс мастеров по маникюру, моделированию и дизайну ногтей в рамках фестиваля моды и красоты «Идеаль». 19.11.2010. 19 ноября
9:00-9.30 Регистрация участников номинации: Салонное моделирование ногтей.
Регистрация участников номинации: Домашняя работа.
9:30-10.00 Нейл-Чек.
10:00-12.00 Работа участников в номинации: «Салонное моделирование ногтей» 12.00-12:30 Регистрация и жеребьевка участников в номинации: « Классический маникюр»
12.30-13.00 Нейл-Чек.
13.00-13.40 Работа в номинации: «Классический маникюр».
13.40-14.00 Регистрация...
|
12.10.2010 Тренинг и развитие персонала - 2011. 11.02.2011. Задачи конференции:
- Получить объективную информацию о существующем рынке краткосрочного бизнес - образования и перспективах его развития.
- Поделиться опытом в области обучения и развития персонала.
- Организовать двусторонний обмен мнениями между провайдерами и потребителями услуг краткосрочного бизнес - образования;
- Услышать мнение экспертов по наиболее актуальным профессиональным вопросам.
Формат Конференции "Тренинг и развитие персонала":
Программа конференции включает
- Доклады на пленарных заседаниях
- Мастер ...
|
12.10.2010 Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных. 03.02.2011. 1. Сфера деятельности менеджера.
Планирование, организация, мотивация, контроль.
2. Управление результатом.
Что важно учесть при постановке целей и задач. Основные критерии «правильной» цели. Алгоритм постановки задачи подчиненному. Ответственность в работе руководителя.
3. Организация деятельности.
Инструменты подбора, отбора и адаптации персонала. Ситуативное управление. Выбор оптимального арсенала инструментов управления подчиненными в зависимости от фазы развития сотрудника.
Управление...
|
12.10.2010 Жесткие переговоры. 23.11.2010. 1. Построение работы с клиентом-заказчиком:
• Рациональные и эмоциональные способы работы с клиентом.
• Барьеры коммуникации. Отработка формулы «КиЯ» (коротко и ясно).
• Алгоритм построения коммуникации; подготовка к переговорам.
• Коммуникативные приёмы: схема управления контактом, активное слушание, удержание «предмета», контроль процесса, а не результата.
• Поле и интересы переговоров, расстановка сил. Управление разговором.
• Умение задавать вопросы как ключевая технология ведения переговоров.
• Как подавать информацию в выгодном для себя ключе, ...
|
12.10.2010 Управление бизнесом. Как избавиться от головной боли и получать прибыль. 01.11.2010. Типичные проблемы компании – нормальные и аномальные.
• С какими проблемами сталкивается Ваша компания. Почему эти проблемы предсказуемы?
• Любовь + ненависть – смешанные чувства персонала. Или почему возникают постоянные проблемы с коллективом?
• Жизненный цикл компании. Управление организацией на различных этапах жизненного цикла.
• Болезни организации – нормальные и аномальные.
Что делать или кто виноват?
• Что такое хорошо управляемая организация? Адаптация к изменениям. Принятие и исполне-ние...
|
12.10.2010 Транспортная логистика. 23.11.2010. Транспортная логистика
• Принятие общей терминологии - глоссарий
• Сущность, принципы и функции транспортной логистики
• Стратегии транспортного обслуживания
• Терминальные перевозки
Виды транспорта в транспортной логистике
• Виды транспорта и их показатели
• Показатели работы автомобильного транспорта
• Показатели работы ж/д транспорта
• Выбор транспортного средства с учетом логистики
• Выбор маршрута транспортировки груза с учетом логистики
Перевозка грузов
• Классификация перевозимых грузов
• Общие правила перевозки грузов
• Подготовка...
|
19.08.2010 Стратегическое мышление. 10.12.2010. 1. Стратегический стиль мышления: наука, ремесло и искусство.
• Стратегическое управление: термин, теория, концепт, алгоритм. Стратегический процесс. Качество стратегических решений.
• Стратегический стиль мышления: парадигма, законы и практика.
• Стратегическое моделирование будущего. Три составных части стратегического мышления: стратегическое восприятие, стратегическое обучение, стратегическое действие.
2. Стратегический стиль мышления: технологии и закономерности.
• Три подхода к развитию организации: обучение, стратегия, качество...
|
19.08.2010 Чемоданчик тренера: популярные тренинговые программы и разработка новых. Тренинг тренеров. 12.11.2010. Популярные тренинговые программы: концепты, инструменты, дизайн.
• Тренинги по продажам и продвижению новых продуктов. Классификация и особенности тренингов продаж для разных групп. Тренинг телефонных переговоров. Основы тренинга про-даж и телефонных переговоров Работа с разделами тренинга. Приемы и упражнения. Проекти-рование и реализация тренинга по данной теме.
• Тренинги управления: элементы и технологии. Базовые концепции тренинга управления. Приемы и упражнения. Проектирование и...
|
19.08.2010 Техника эффективных презентаций и публичного выступления. 14.10.2010. • как управлять вниманием аудитории;
• подготовка выступления: структура и логика;
• выбор стиля поведения;
• как реагировать на вопросы, реплики, высказывания из аудитории;
• использование средств визуальной поддержки;
• развитие личной уверенности;
• преодоление острых ситуаций и сопротивления.
По окончании тренинга участники смогут:
• Самостоятельно подготовить речь к своему публичному выступлению.
• Получить опыт публичного выступления и конструктивную обратную связь.
• Увидеть и услышать себя со стороны...
|
19.08.2010 Эффективные продажи услуг. 07.10.2010. 1. Продажа услуги. Отличие от продажи товара.
• Понятие «услуга». Основные отличия «услуги» и «товара»
• На что необходимо обращать внимание в первую очередь при продаже услуги. Специфика позиционирования услуг.
• Систематизация этапов продажи
• Технологический цикл продажи: установление контакта; определение потребностей; презентация услуг; работа с возражениями; переговоры о цене; завершение сделки
• Три этапа принятия решения в организации-клиенте.
2. Особенности организации продажи услуг.
• Методы работы с клиентской базой: сегментирование...
|
14.08.2010 Профессиональное общение по телефону. 09.12.2010. Подготовка к приему звонка:
1. Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.
2. Ваш эмоциональный настрой.
3. Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации).
4. Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит.
Прием входящих звонков:
5. Первые действия при приеме звонка (последовательность действий и их обоснование).
6. Формулы приветствий и представлений (главные принципы и возможные...
|
14.08.2010 Управление закупками: эффективная работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях. 16.11.2010. 1. Эффективный отдел закупок.
• Мировые и российские тенденции в области закупок. Изменения и основные концепции. Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности.
• Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок. Ключевые показатели ре-зультативности менеджера отдела закупок.
2. Стратегия закупочной деятельности.
• Взаимосвязь закупок с производством, сбытом, складированием, финансовыми службами.
• Задачи типа...
|
14.08.2010 Стратегии и тактики переговоров. 21.10.2010. 1. Подготовка к переговорам.
Информационная подготовка: информация о собственных целях, планах и условиях, определяющих решение задачи; максимально доступная информация о партнере; информация о внешней среде. Психологическая подготовка.
2. Стратегии переговоров.
Основные стратегические установки. Как выбрать наиболее эффективную стратегию переговоров применительно к конкретной ситуации. Как усилить собственную позицию. Как выбрать на основании избранной стратегии методику ведения переговоров и аргументацию.
3. Управление процессом...
|
14.08.2010 Интенсивный курс подготовки бизнес-тренера. Тренинг тренеров. 08.10.2010. Специфика тренинга как формы обучения взрослых.
• Понятие тренинга, принципы работы тренинговой группы. Цели обучения и особенности обучения взрослых.
• Методические средства, используемые в тренинге. Психогимнастика в тренинге. Минилекции. Демонстрация навыков. Упражнения. Ролевые игры. Модерация и групповая дискуссия. Кейсы как элемент тренинга. Отработка и закрепление информации и навыка.
• Логика построения тренинговой программы.
• Особенности поведения тренера на разных этапах работы группы.
• Распределение...
|