11.07.2001 16:45
Новости.
Просмотров всего: 8072; сегодня: 1.

Воронежская область: автозаправка должна быть чистой, а ее хозяин - грамотным

Воронежская область: автозаправка должна быть чистой, а ее хозяин - грамотным

По сведениям Воронежской Лицензионной палаты, в области действуют 242 лицензии на такой вид деятельности, как эксплуатация автозаправочных станций, из них 128 лицензий выдано юридическим лицам и 114 - индивидуальным предпринимателям. А всего в соответствии с лицензиями в эксплуатации находятся 412 автозаправочных станций, включая 47 топливозаправочных предприятий.

Кстати о лицензиях на продажу горючего. Получить их едва ли не проще, чем сохранить, соответствуя всем требованиям и условиям Лицензионной палаты. Только в этом году ее сотрудниками проверена деятельность 73 автозаправочных станций, 5 лицензий приостановлено. Введенное же недавно новое “Положение о лицензировании деятельности по эксплуатации автозаправочных станций” хоть и разрешило их владельцам иметь газозаправочные и газонаполнительные станции, чего не было в прежнем Положении, зато и ужесточило требования к владельцам. Например, в Лицензионных требованиях теперь обозначено обязательное наличие специального образования не ниже среднетехнического у руководителя организации и его заместителей либо у индивидуального предпринимателя; наличие российского сертификата качества на нефтепродукты, сжатый и сжиженный газ; соответствие качества смешиваемых и реализуемых продуктов требованиям госстандарта и техническим условиям; соблюдение лицензиатом гигиенических норм и правил.

Увеличится и число документов, которые должны предоставлять соискатели лицензий, в том числе за счет заключения органов Госсанэпиднадзора о соответствии автозаправочной станции санитарно-эпидемиологическим, гигиеническим нормам и правилам.

Все эти изменения и дополнения повысили требования к содержанию АЗС, качеству реализуемого автомобильного топлива, уровню квалификации руководителей.

По материалам Сайт Администрации Воронежской области (http://admin.vrn.ru/)


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12077 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В память «сталинградского снайпера» Александра Фролова
15.05.2024 12:26 Новости
В память «сталинградского снайпера» Александра Фролова
В 1960 году в город Волжский Волгоградской области приезжал командарм генерал Павел Батов, он побывал в гостях у одного из лучших своих снайперов Александра Фролова. Дочь Светлана, хотя была совсем крохой, запомнила кортеж из чёрных машин, на которые глазел весь двор, хлопоты в доме и важного...
Уралсиб запустил онлайн-трансляцию о жизни сапсанов на крыше банка
15.05.2024 01:04 Новости
Уралсиб запустил онлайн-трансляцию о жизни сапсанов на крыше банка
Уралсиб запустил ежегодную онлайн-трансляцию жизни сапсанов с крыши высотного здания офиса банка в центре Уфы. Прямой эфир доступен в группе банка ВКонтакте. Проект реализуется совместно с башкирским отделением Союза охраны птиц России и инициативной группой проекта «Атлас птиц Уфы». В этом году...
Семейный квест к 225-летию Пушкина запустили в модельных библиотеках
14.05.2024 18:07 Новости
Семейный квест к 225-летию Пушкина запустили в модельных библиотеках
Российская государственная библиотека запустила Всероссийскую культурно-просветительскую акцию «Сказочный мир Пушкина: семейный квест к 225-летию русского поэта». Она проходит на базе модельных муниципальных библиотек, созданных в рамках национального проекта «Культура». Литературный проект...
Как в магазинах Москвы улучшали качество обслуживания покупателей
14.05.2024 11:58 Новости
Как в магазинах Москвы улучшали качество обслуживания покупателей
В мае 1948 года сотрудники Моссовета провели проверку качества обслуживания клиентов в столичных магазинах. Далее специалисты разработали меры, которые позволили добиться того, чтобы продавцы заботились о том, насколько они внимательны к покупателям и их просьбам.  В современных магазинах...
Как правильно ставить цели в бизнесе
13.05.2024 17:27 Консультации
Как правильно ставить цели в бизнесе
Бизнес-цель представляет собой результат или показатель, к которому компания планирует прийти за определенный промежуток времени. Чаще всего речь идет о таких достижениях, как определенный доход, выход на новый рынок, увеличение производства. Правильно сформулированная цель – буквально половина...