«Я не могу назначать встречи». «Назначить встречу по телефону – это сложно». «Клиенты не хотят встречаться». «Они меня даже не слушают, говорят, чтобы отправил информацию по электронке». «Мне не нужно встречаться с клиентами, чтобы продать»…
Знакомая история?
А между тем, личная встреча, как всем широко известно, увеличивает вероятность дальнейшего плодотворного сотрудничества в несколько раз! И если Ваш опыт подтверждает этот тезис, но Ваши продавцы не назначают встречи, то это повод задуматься и решительно изменить ситуацию.
На семинаре мы рассмотрим следующие вопросы:
1. Что мешает продавцам назначать встречи? Психология, профориентация и тайм-менеджмент в одном флаконе.
2. Технологические ошибки при назначении встречи: выстраиваем разговор с клиентом, расставляем акценты.
3. Что Вам, как руководителю, можно сделать, чтобы планы по встречам выполнялись?
Формат семинара: слушаем, смотрим, обмениваемся опытом. анализируем, пробуем. Управляем.
Сайт: | http://www.ct-v.ru/category/vstrechi-po-telefonu-prichiny-neudach-sekrety-uspeha |
Вид мероприятия: | Семинар |
Адрес: | г. Воронеж, ул. Плехановская, 10а |
Начало регистрации: | 16:30 |
Начало мероприятия: | 16:45 |
Место проведения: | Отель «Воронеж» Адрес: Воронеж, ул. Плехановская, 10А |
Организатор: | Сайт: www.ct-v.ru Телефон: (4732)697303, (4732)697305 E-mail: Персона для контакта: Анисимова М.Н. |
Контингент участников: | собственники, РОПы (руководители отделов продаж), старшие менеджеры. |
Стоимость: | 300 руб. |
Темы:
Субъекты РФ: