Мероприятия (480)

18.10.2011 ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР. 22.10.2011. В программе тренинга: o целеполагание: умение грамотно ставить цели и эффективность руководителя; стратегические и оперативные цели; принципы SMART; пошаговая система постановки цели; формирование системы целей; принципы целеполагания; o мотивация: различные подходы к мотивации; возможности и ограничения различных методов мотивации; мотивирующие и демотивирующие факторы; внешняя и внутренняя мотивация; разработка конкретных схем мотивации и их анализ; конкретные мотивационные инструменты руководителя; критерии конструктивной критики; o планирование:...
18.10.2011 4D-менеджмент. 27.10.2011. В программе семинара.  Четыре (4) цели Компании - четыре (4) задачи менеджмента – четыре (4) функции руководителя.  Четыре (4) эффективных управленческих стилей и многочисленные управленческие «болезни».  Управленческий стиль для каждой стадии жизненного цикла Компании.  Какое воздействие оказывает корпоративная культура Компании на выбор управленческого стиля.  Эффективная управленческая команда: как ее построить и в ней эффективно трудиться.  Четыре (4) параметра индивидуально - личностных качеств, ...
18.10.2011 «Дайте жалобную книгу!» Часть 1. 22.10.2011. В программе тренинга:  Суть претензий и жалоб или Чем полезны недовольства клиента и как их можно использовать?  Ошибки при работе с недовольным клиентом или Что нельзя делать, когда предъявляют претензии?  Анатомия диалога или Какие действия позволяют управлять конфликтом?  Психологические роли и правила коммуникации или Какую тактику поведения выбрать в зависимости от типа клиента?  Амортизация — эффективный способ решения конфликтных ситуаций или Как сделать разговор более спокойным?...
17.09.2011 VII-й межрегиональный конкурс мастеров по маникюру, моделированию и дизайну ногтей. 19.11.2011. В этом году конкурс пройдет по номинациям: 1. Домашнее задание: - «Микс-медиа в дисплеях». Тема: «Мегаполис». - «Фристайл». - «Нейл-постер». - «Китайская роспись в дисплеях». - «Объемный дизайн в дисплеях». Тема: «Затерянный мир». 2. «Салонный френч» - моделирование ногтей с применением гелевых и акриловых технологий. 3. «Маникюр в салоне красоты». 4. «Педикюр в салоне красоты». 5. «Декоративный френч» - моделирование ногтей с применением гелевых и акриловых...
22.06.2011 9-я межрегиональная специализированная выставка "РЕКЛАМА.ПОЛИГРАФИЯ.СМИ". 22.06.2011. Тематические разделы: •Агентства рекламные, коммуникационные, маркетинговые, консалтинговые •СМИ, информационные агентства •Наружная реклама •Интернет-технологии •Издательско-полиграфические комплексы и типографии •Оборудование и материалы для печати •Сувенирная продукция •Производство теле, видео, фото- рекламных материалов •Выставочное оборудование •Профессиональные союзы и объединения •Подготовка кадров и бизнес-образование •Банковские и страховые услуги
22.06.2011 Воронежский форум маркетинговых коммуникаций. 22.09.2011. Тематические разделы: •Агентства рекламные, коммуникационные, маркетинговые, консалтинговые •СМИ, информационные агентства •Наружная реклама •Интернет-технологии •Издательско-полиграфические комплексы и типографии •Оборудование и материалы для печати •Сувенирная продукция •Производство теле, видео, фото- рекламных материалов •Выставочное оборудование •Профессиональные союзы и объединения •Подготовка кадров и бизнес-образование •Банковские и страховые услуги Бизнес-программа выставки: Программа...
15.02.2011 Оптимизация затрат на персонал. 15.06.2010. Семинар «Оптимизация затрат на персонал» - Климовских Н.А, . руководитель кадровой службы HRSB
18.01.2011 7-я межрегиональная специализированная выставка «Карьера.ru». 31.03.2011. Тематические разделы выставки: Высшее, среднее общее и профессиональное образование Образовательная среда по изучению иностранных языков Дополнительное образование Курсы повышения квалификации. Тренинговые программы Спорт, отдых и здоровый образ жизни в молодежной среде Программы и проекты поддержки молодежи Компании и организации, предоставляющие гранты на обучение Кадровые агентства Рекламные агентства, издательства и СМИ Предприятия, заинтересованные в поиске персонала Деловая программа:...
24.12.2010 IV Воронежский промышленный форум - 2011. 16.02.2011. Тематические разделы выставки «Промэкспо»: •Металлургия •Оборудование. Станки •Комплектующие изделия. Оснастка •Инструмент •Приборы. Электронные компоненты и материалы •Промышленная автоматизация •Внутрипроизводственная логистика. Склад •Промышленная безопасность •Управление и финансы •Малый бизнес •Модернизация. Реконструкция •Антикоррозийные технологии •Спецодежда, спецобувь, спецснаряжение •Специальная литература •Учебные и научные учреждения Тематические разделы выставки «Энергоресурс.ЖКХ»: •Энергетика...
25.10.2010 Тренинг личностного роста. Основной курс. 03.12.2010. Основной Курс являет собой прорыв в традиционной системе образования. Основной курс для тех людей, которые хотят расширить свои перспективы и посмотреть по-новому на окружающий мир, эта мастерская предлагает совершенно иной путь развития, который невозможно создать самостоятельным обучением или общением. Это сочетание личной требовательности, открытых отношений и работы с подготовленным тренером создаёт уникальную возможность эффективно перестраивать себя, чего нельзя достичь с помощью книг, лекций или обсуждения ситуаций с друзьями...
22.10.2010 Интернет – эффективный и экономичный канал привлечения клиентов. 25.11.2010. Что такое реклама в Интернете? Какой формат Интернет-рекламы выбрать согласно поставленным целям и специфики бизнеса? Как определить нужную аудиторию в Интернете? Как контролировать эффективность Интернет-рекламы? Как грамотно сочетать печатную рекламу и Интернет?
20.10.2010 VI-й межрегиональный конкурс мастеров по маникюру, моделированию и дизайну ногтей в рамках фестиваля моды и красоты «Идеаль». 19.11.2010. 19 ноября 9:00-9.30 Регистрация участников номинации: Салонное моделирование ногтей. Регистрация участников номинации: Домашняя работа. 9:30-10.00 Нейл-Чек. 10:00-12.00 Работа участников в номинации: «Салонное моделирование ногтей» 12.00-12:30 Регистрация и жеребьевка участников в номинации: « Классический маникюр» 12.30-13.00 Нейл-Чек. 13.00-13.40 Работа в номинации: «Классический маникюр». 13.40-14.00 Регистрация...
12.10.2010 Тренинг и развитие персонала - 2011. 11.02.2011. Задачи конференции: - Получить объективную информацию о существующем рынке краткосрочного бизнес - образования и перспективах его развития. - Поделиться опытом в области обучения и развития персонала. - Организовать двусторонний обмен мнениями между провайдерами и потребителями услуг краткосрочного бизнес - образования; - Услышать мнение экспертов по наиболее актуальным профессиональным вопросам. Формат Конференции "Тренинг и развитие персонала": Программа конференции включает - Доклады на пленарных заседаниях - Мастер ...
12.10.2010 Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных. 03.02.2011. 1. Сфера деятельности менеджера. Планирование, организация, мотивация, контроль. 2. Управление результатом. Что важно учесть при постановке целей и задач. Основные критерии «правильной» цели. Алгоритм постановки задачи подчиненному. Ответственность в работе руководителя. 3. Организация деятельности. Инструменты подбора, отбора и адаптации персонала. Ситуативное управление. Выбор оптимального арсенала инструментов управления подчиненными в зависимости от фазы развития сотрудника. Управление...
12.10.2010 Жесткие переговоры. 23.11.2010. 1. Построение работы с клиентом-заказчиком: • Рациональные и эмоциональные способы работы с клиентом. • Барьеры коммуникации. Отработка формулы «КиЯ» (коротко и ясно). • Алгоритм построения коммуникации; подготовка к переговорам. • Коммуникативные приёмы: схема управления контактом, активное слушание, удержание «предмета», контроль процесса, а не результата. • Поле и интересы переговоров, расстановка сил. Управление разговором. • Умение задавать вопросы как ключевая технология ведения переговоров. • Как подавать информацию в выгодном для себя ключе, ...
12.10.2010 Управление бизнесом. Как избавиться от головной боли и получать прибыль. 01.11.2010. Типичные проблемы компании – нормальные и аномальные. • С какими проблемами сталкивается Ваша компания. Почему эти проблемы предсказуемы? • Любовь + ненависть – смешанные чувства персонала. Или почему возникают постоянные проблемы с коллективом? • Жизненный цикл компании. Управление организацией на различных этапах жизненного цикла. • Болезни организации – нормальные и аномальные. Что делать или кто виноват? • Что такое хорошо управляемая организация? Адаптация к изменениям. Принятие и исполне-ние...
12.10.2010 Транспортная логистика. 23.11.2010. Транспортная логистика • Принятие общей терминологии - глоссарий • Сущность, принципы и функции транспортной логистики • Стратегии транспортного обслуживания • Терминальные перевозки Виды транспорта в транспортной логистике • Виды транспорта и их показатели • Показатели работы автомобильного транспорта • Показатели работы ж/д транспорта • Выбор транспортного средства с учетом логистики • Выбор маршрута транспортировки груза с учетом логистики Перевозка грузов • Классификация перевозимых грузов • Общие правила перевозки грузов • Подготовка...
19.08.2010 Стратегическое мышление. 10.12.2010. 1. Стратегический стиль мышления: наука, ремесло и искусство. • Стратегическое управление: термин, теория, концепт, алгоритм. Стратегический процесс. Качество стратегических решений. • Стратегический стиль мышления: парадигма, законы и практика. • Стратегическое моделирование будущего. Три составных части стратегического мышления: стратегическое восприятие, стратегическое обучение, стратегическое действие. 2. Стратегический стиль мышления: технологии и закономерности. • Три подхода к развитию организации: обучение, стратегия, качество...
19.08.2010 Чемоданчик тренера: популярные тренинговые программы и разработка новых. Тренинг тренеров. 12.11.2010. Популярные тренинговые программы: концепты, инструменты, дизайн. • Тренинги по продажам и продвижению новых продуктов. Классификация и особенности тренингов продаж для разных групп. Тренинг телефонных переговоров. Основы тренинга про-даж и телефонных переговоров Работа с разделами тренинга. Приемы и упражнения. Проекти-рование и реализация тренинга по данной теме. • Тренинги управления: элементы и технологии. Базовые концепции тренинга управления. Приемы и упражнения. Проектирование и...
19.08.2010 Техника эффективных презентаций и публичного выступления. 14.10.2010. • как управлять вниманием аудитории; • подготовка выступления: структура и логика; • выбор стиля поведения; • как реагировать на вопросы, реплики, высказывания из аудитории; • использование средств визуальной поддержки; • развитие личной уверенности; • преодоление острых ситуаций и сопротивления. По окончании тренинга участники смогут: • Самостоятельно подготовить речь к своему публичному выступлению. • Получить опыт публичного выступления и конструктивную обратную связь. • Увидеть и услышать себя со стороны...
19.08.2010 Эффективные продажи услуг. 07.10.2010. 1. Продажа услуги. Отличие от продажи товара. • Понятие «услуга». Основные отличия «услуги» и «товара» • На что необходимо обращать внимание в первую очередь при продаже услуги. Специфика позиционирования услуг. • Систематизация этапов продажи • Технологический цикл продажи: установление контакта; определение потребностей; презентация услуг; работа с возражениями; переговоры о цене; завершение сделки • Три этапа принятия решения в организации-клиенте. 2. Особенности организации продажи услуг. • Методы работы с клиентской базой: сегментирование...
14.08.2010 Профессиональное общение по телефону. 09.12.2010. Подготовка к приему звонка: 1. Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах. 2. Ваш эмоциональный настрой. 3. Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации). 4. Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит. Прием входящих звонков: 5. Первые действия при приеме звонка (последовательность действий и их обоснование). 6. Формулы приветствий и представлений (главные принципы и возможные...
14.08.2010 Управление закупками: эффективная работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях. 16.11.2010. 1. Эффективный отдел закупок. • Мировые и российские тенденции в области закупок. Изменения и основные концепции. Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности. • Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок. Ключевые показатели ре-зультативности менеджера отдела закупок. 2. Стратегия закупочной деятельности. • Взаимосвязь закупок с производством, сбытом, складированием, финансовыми службами. • Задачи типа...
14.08.2010 Стратегии и тактики переговоров. 21.10.2010. 1. Подготовка к переговорам. Информационная подготовка: информация о собственных целях, планах и условиях, определяющих решение задачи; максимально доступная информация о партнере; информация о внешней среде. Психологическая подготовка. 2. Стратегии переговоров. Основные стратегические установки. Как выбрать наиболее эффективную стратегию переговоров применительно к конкретной ситуации. Как усилить собственную позицию. Как выбрать на основании избранной стратегии методику ведения переговоров и аргументацию. 3. Управление процессом...
14.08.2010 Интенсивный курс подготовки бизнес-тренера. Тренинг тренеров. 08.10.2010. Специфика тренинга как формы обучения взрослых. • Понятие тренинга, принципы работы тренинговой группы. Цели обучения и особенности обучения взрослых. • Методические средства, используемые в тренинге. Психогимнастика в тренинге. Минилекции. Демонстрация навыков. Упражнения. Ролевые игры. Модерация и групповая дискуссия. Кейсы как элемент тренинга. Отработка и закрепление информации и навыка. • Логика построения тренинговой программы. • Особенности поведения тренера на разных этапах работы группы. • Распределение...
Всего 480