Сегодня четверг, 25.04.2024: публикаций: 6659
29.10.2015

Семинар: Встречи по телефону. Причины неудач. Секреты успеха


«Я не могу назначать встречи». «Назначить встречу по телефону – это сложно». «Клиенты не хотят встречаться». «Они меня даже не слушают, говорят, чтобы отправил информацию по электронке». «Мне не нужно встречаться с клиентами, чтобы продать»…
Знакомая история?

А между тем, личная встреча, как всем широко известно, увеличивает вероятность дальнейшего плодотворного сотрудничества в несколько раз! И если Ваш опыт подтверждает этот тезис, но Ваши продавцы не назначают встречи, то это повод задуматься и решительно изменить ситуацию.

На семинаре мы рассмотрим следующие вопросы:
1. Что мешает продавцам назначать встречи? Психология, профориентация и тайм-менеджмент в одном флаконе.
2. Технологические ошибки при назначении встречи: выстраиваем разговор с клиентом, расставляем акценты.
3. Что Вам, как руководителю, можно сделать, чтобы планы по встречам выполнялись?

Формат семинара: слушаем, смотрим, обмениваемся опытом. анализируем, пробуем. Управляем.


Сайт:http://www.ct-v.ru/category/vstrechi-po-telefonu-prichiny-neudach-sekrety-uspeha
Вид мероприятия:Семинар
Адрес:г. Воронеж, ул. Плехановская, 10а
Начало регистрации:16:30
Начало мероприятия:16:45
Место проведения:Отель «Воронеж»
Адрес: Воронеж, ул. Плехановская, 10А
Организатор:Воронежский Центр Тренинга
Сайт: www.ct-v.ru
Телефон: (4732)697303, (4732)697305
E-mail: training@comch.ru
Персона для контакта: Анисимова М.Н.
Контингент участников:собственники, РОПы (руководители отделов продаж), старшие менеджеры.
Стоимость:300 руб.

Темы: Психология, развитие личности
Субъекты РФ: Воронежская область


   Поделиться:
В блог / На сайтОтправить по e-mail